Kia        09 января 2019        103         Комментарии к записи Поэтапная замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками: фото и видео отключены

Поэтапная замена ремня ГРМ на Kia Sportage 2 своими руками: фото и видео


Киа Спортейдж как поменять ГРМ,замена помпы/Kia Sportage replacing the pump


Посадите ремень на зубчатые колеса, затем отпустите стопорный болт натяжителя, позволив пружине плотно прижать ролик к гладкой стороне ленты ремня. Дальнейшая установка производится в порядке, обратном порядку демонтажа компонентов.

Ремень ГРМ. Замена свечей накаливания на дизельном двигателе KIA Sportage. Замена заднего амортизатора Киа Спортейдж….

Снимите верхнюю 4 и нижнюю 5 крышки привода ГРМ. Удостоверьтесь в отсутствии признаков чрезмерного износа и механических повреждений зубчатых колес привода ГРМ. Что собственно и было проделано.

В связи с этим хотел бы я спросить — а чем наши условия эксплуатации хуже условий какой-нибудь Боливии,Нидерландов,Швеции или Турции? Такого мнения придерживается большинство владельцев.

Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов см. Снимите вентилятор системы охлаждения с опорным кронштейном см.

Периодичность замены ремня ГРМ Спортейдж 2

Главу Системы охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Снимите кожух термостата 1.

Выверните крепежный болт 2 и снимите шкив 3 коленчатого вала. Снимите верхнюю 4 и нижнюю 5 крышки привода ГРМ. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение ВМТ конца такта сжатия, — проследите за правильностью положения установочных меток 6 и 7.

Снимите направляющую шайбу 8 зубчатого колеса коленчатого вала. Ослабьте болт 9 , отведите натяжной ролик от ленты ремня, затем вновь несильно затяните болт. Снимите зубчатый ремень привода ГРМ.

Тогда необходимо использовать специальные съёмники. Что бы и в дальнейшем шкив снимался легко, смазал внутреннюю посадочную часть графитовой смазкой.

Теперь имеем доступ к шестерне коленвала. Так же ставим временную метку и на шестерню и на ремень. После чего откручиваем четыре болта крепления нижнего кожуха ГРМ и вынимаем его вниз. Замена помпы на двигателе G4GC. Для нормальной работы по замене помпы, как бы этого не хотелось, но прийдётся открутить и демонтировать насос ГУР. Со всеми вытекающими в прямом смысле этого слова, последствиями в виде декстрона… Так же необходимо открутить крепления силового жгута генератора и отвести жгут в сторону.

Комментарии и отзывы

Потом снять натяжную планку генератора, которая по совместительству в двух местах крепит и помпу. Так же, крайне полезно демонтировать кронштейн опоры подушки ДВС с блока цилиндров. Теперь ничего не мешает открутить оставшиеся болты крепления помпы и заменить её.

замена ремня грм Kia Sportage 2007 2.0 contitech gmb

Как оказалось, корейские инженеры не предусмотрели вариант слива ОЖ с блока цилиндров. И в момент съёма старой помпы — потечёт ОЖ с блока… При ревизии потрохов со стороны блока, было обнаружено место с отложениями ржи или чего-то на неё похожим.

Хозяин машины говорит, что никогда воду не лил.

Так что, причина появления отложений останется загадкой. Новая помпа не оригинал. Справа старая, слева новая не оригинальная Ставим помпу на место. Правда на этом не всё.

Из-за того, что помпа не оригинальная, пришлось доработать внутренний малый шкив привода ГУР. Он стоит внутри шкива помпы. Поэтому пришлось засверлить внутренний шкив, стянув его с внешним. Считаем количество зубов на ремне ГРМ старом и сравниваем полученное число с количеством зубов на новом ремне.

Потому как был опыт, когда поставил не глядя, а оказалось, что на новом ремне на один зуб больше положенного.

Затем считаем количество зубов между метками, которые ставили на старом ремне и размечаем так же новый ремень. Ставим на блок новый ролик ремня ГРМ. А главное смысл в чем? Это я не ктому что менять только ремень менять конечно надо весь комплект предписанный производителем, а лучше еще и с крепежом а к тому, что — зачем придумывать или советовать лишний геморрой!

Slon74, извиняюсь если сказанное выглядит не культурно, ни в коем случае не хотел обидеть, Если у нас будет хотя бы десяток конкретных случаев, я думаю что реальная картина сразу проясниться!

Пока к сожалению только один реальный ответ.

Что будет, что будет: Кондиционер работать не будет! Народ, ну какие ремни кондиционеров!!???

Замена ремня ГРМ Киа Спортейдж 2.0

Гуров, Ролики, натяжители, грязь под капотом и т. Ведь конкретный вопрос про ремень ГРМ!!! Большая просьба — потрите пожалуйста весь флуд в т.

Буду признателен за информацию! Была запрошена информация — кто мог выразил своё мнение на эту тему. В том числе и я. Вот только я не просил обсуждать своё мнение по этому вопросу, сказал то, что думаю, что знаю!

Знаю не из инструкции и не из разговоров на стоянке! Знания, браток, с опытом приходят! Когда всё, о чем говоришь, проделал не одну сотню раз своими собственными руками! Состояние дорог и климата России мне тоже объяснять не надо по той простой причине, что я по этим дорогам километры мотаю 36 лет подряд и более половины — на «дальнобое»!

Вы просили информацию и мнение участников форума — Вы их получили, уж кто как смог, кто что знает! Не устраивает — есть такая «библия», инструкция по ремонту и обслуживанию, так вот писали её далеко не дураки!

Отдельно скажу по «особо тщательную проверку роликов их подшипников «. Москве и другим крупным городам это просто ни к чему — пошел и купил «в любой аптеке»!

Ему подшипник с ремнем к сараю не привезут по телефонному звонку! И сорока в клюве не притащит! Вот и приходится ему снимать подшипник и,если он «закрытого типа» — острым ножом убирать хотя-бы с одной стороны пластиковый или металло-пластиковый пыльник,аккура тно, не повредив его.

Далее промывать подшипник в бензине кисточкой обязательная операция! Ну и потом, забив подшипник свежей смазкой и защелкунув пыльник на место собрать всё в обратном порядке! Тема создана и люди её читают!

14426