Kia        06 июня 2019        64         Комментарии к записи Замена цепи ГРМ на Kia Cerato своими руками, видео отключены

Замена цепи ГРМ на Kia Cerato своими руками, видео


Kia Cerato — Работа до замены цепи ГРМ


Зубчатый ремень привода ГУРа имеет трещины и тоже нуждается в замене.

You are here: Home > Замена цепи ГРМ на КИА Церато   В работу поступил…

Если помпа не потекла то радуемся и начинаем сборку в обратном порядке! Снятию подлежат крепления опор двигателя и с помощью домкрата немного приподнимаем силовой агрегат Церато.

Откручивать четыре болта шкивов на помпе надо не снимая ремня привода ГУРа, иначе никак не застопорить шкив. Натяжку ремней делать такую чтобы ремень мог перекручиваться почти на 90 градусов.

Если получилось то пружинку можно прикручивать до конца, а вот болт на регулировочной проушине наоборот отпустить, отжать его в самый верх я использовал для этого рычаг, в качестве рычага выступили все те же пассатижи и закрутить хорошо его там, чтоб обратно не уполз.

Полный размер метки коленвала А вот фото меток распредвала я почему то не нашел, а может и не сделал.

Замена цепи ГРМ на Киа Церато

В двух словах там в шестерне есть отверстие, вот его нужно вывести под угол 90 градусов и отверстие совпадет с красной риской на головке. Надеваем ремень, десять раз проверяем метки и отпускаем натяжной ролик.

И закручиваем его на том уровне, на котором он сам натянул ремень, дополнительно ремень подтягивать не нужно! Садимся за руль, затаиваем дыхание и запускаем двигатель.

Дальше либо улыбка до ушей, либо полные штаны испуга если застучало.

Ну у меня была улыбка. Затем глушим и льем антифриз. Если помпа не потекла то радуемся и начинаем сборку в обратном порядке! ВАЖНО соблюдать порядок, иначе придется то, что поставил, потом снимать ибо будет мешаться, у меня так получилось со шкивом генератора и верхним кожухом ГРМ К стати о шкиве генератора.

Читал у DR возникли проблемы по неопытности с установкой шкивы смещаются , я поступил просто, обрезал резьбу с болта М6 длинной в 2 см, вкрутил в помпу и на нее по очереди надел шкивы и наживил два болта, резьбу выкрутил и закрутил остальные болты.

Натяжку ремней делать такую чтобы ремень мог перекручиваться почти на 90 градусов. Внутри крышки есть нагар, ее нужно очистить. К цепи очень удобно подлезть, так что без проблем ее снимаем со своего штатного места.

Если сравнить старую и новую цепь, то скорее всего будет видно, что первая на пару см длиннее, чем первая. Осматриваем башмаки и при необходимости так же меняем.

Сборка узлов и элементов производится в обратном порядке. Удостоверьтесь в том, что новая цепь села на свое место плотно, нет никакого провиса. На крышку необходимо нанести слой герметика и установить на место.

KIA RIO 1.4/1.6 16V; CERATO 1.6 16V УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Инсталлируется амортизатор с рычагом и роликом, слегка ее отжимаем и ставим ремень. Это тоже немаловажный фактор. Приглядитесь к внешнему состоянию ремня генератора, недопустимы рубцы, трещины или иные повреждения. Чтобы предотвратить поломку на дороге, лучше вовремя заменить ее на новый. Верхняя крышка установлена, ставим свечи зажигания, заливаем антифриз до нужного уровня и проверяем работу автомобиляКиа Церато.

Если завелась легко, то значит вы все сделали правильно. В том случае, когда автомобиль продолжает издавать посторонний шум, то придется заново произвести разборку, тщательно затянуть крепления и натянуть цепь.

На этом работу можно считать оконченной. Машина была только что куплена, поэтому хозяин обеспокоился его заменой, так как на данном двигателе возможна встреча клапанов с поршнями. Что-то новенькое, поэтому взялся за это с неподдельным интересом.

Ремень ГРМ Киа Серато

Прежде чем добраться до ремня ГРМ, надо снять три ремня привода агрегатов! Первый — это ремень привода генератора и помпы. Принцип натяжения ремня — такой же как и на наших инжекторных генераторах. Снятый ремешок оказался достаточно свежим, видимо недавно меняли.

Смотреть видео:

Снят верхний защитный кожух ремня ГРМ. Для того, чтобы подлезть к болтам, крепящим нижний защитный кожух ремня ГРМ, надо снять шкив помпы, к которой также крепится шкив привода ГУРа. Откручивать четыре болта шкивов на помпе надо не снимая ремня привода ГУРа, иначе никак не застопорить шкив.

Зубчатый ремень привода ГУРа имеет трещины и тоже нуждается в замене. В случае, если замена ремня ГРМ Киа Серато будет проведена несвоевременно, в результате чрезмерного износа произойдет его обрыв.

После этого поршни и клапана с огромной силой ударяются друг об друга. Последствия такого удара обычно носят очень тяжелый характер: Словом, несколько сотен рублей, сэкономленных на замене ремня, обернутся многотысячным и длительным ремонтом двигателя.

Некоторые нюансы замены ремня ГРМ Киа Серато Стоит отметить, что строгое соблюдение технологии замены ремня ГРМ и правильная регулировка механизма газораспределения станут залогом беспроблемной и безотказной работы системы ГРМ. Ведь слишком сильно натянутый ремень преждевременно порвется, к тому же чрезмерное усилие натяжения вызывает ускоренный износ натяжных роликов и помпы.

Да и неверно выставленные углы опережения зажигания станут причиной повышенного расхода топлива и ухудшения динамических характеристик автомобиля.

  Метки: , , ,
682