Kia        05 апреля 2019        47         Комментарии к записи Замена топливного фильтра в Киа Рио-3 отключены

Замена топливного фильтра в Киа Рио-3


Топливный фильтр. Что показало вскрытие


Теперь, чтобы добраться до фильтров тонкой и грубой очистки предстоит разобрать топливный модуль.

Элементы системы питания: 1 – топливный бак; 2 – адсорбер; 3 – крышка топливного.  >…

Подденьте отверткой фиксатор датчика и сдвиньте его вниз. Бывает, что кольцо не стало на штатное место, после чего оно уже не выполняет свои функции.

Снять два подающих шланга, сжав пассатижами фиксаторы.

Потом вытащил фиксатор держателя трубки, системы улавливания паров топлива, из крышки топливного модуля. При помощи пассатижей ослабил хомут на шланге соединения топливного бака с адсорбером, и отсоединил шланг от вывода топливного модуля. После отсоединил наконечник топливопровода с входного штуцера.

Карта сайта

Давления в топливной системе не было, и по этой причине из шланга топливопровода бензин не потек. Вытащил предохранитель из коробки в моторном отсеке Ключом на 8 мм отвернул восемь болтов крепящих прижимное кольцо. Верхняя часть топливного модуля немного приподнялась. Осторожно извлек из топливного бака топливный модуль. Нужно осторожно это делать, т. Будет пахнуть бензином в таком случае.

KIA Rio 2012, 123 л. с. — расходные материалы

Последовательно отсоединил Крепеж вытащил из основания топливного модуля Отсоединил шланг обратки Вид с верху, когда топливный бак уже демонтирован Чтобы поменять топливный фильтр тонкой очистки нужно полностью разобрать топливный модуль.

Данная конструкция очень нежная.

Тут я немного озадачился, т. Уж настолько мне показалась эта игрулька сложным агрегатом. Только глаза боятся, а руки делают. Перед тем, как курочить топливный модуль, полез в инет просвещаться.

Начитавшись и насмотревшись, у меня выросли за спиной крылья, а в руках почувствовалась уверенность. Полез разбирать и доставать фильтр арт. Топливный модуль собственной персоной Осторожненько отогнул крепежи держателей верхней части топливного модуля. Чтобы эту часть удалить, нужно вытащить два крепежа на шлангах подающего топливопровода и второго, что идет на адсорбер.

Когда это получилось, вытащил две колодки питающих проводов.

Отогнул крепежи Снял верхнюю часть топливного модуля Проводки отсоединил Аккуратно снял верхнюю часть. Для этого отсоедините от крышки модуля разъем датчика.

Выведите провода из держателей. Подденьте отверткой фиксатор датчика и сдвиньте его вниз. Затем, отсоедините штекер питания топливного насоса. Отсоедините трубку, которая подводит топливо в фильтр тонкой очистки.

Для этого отверткой вытяните фиксатор. Разъедините крышку и стакан топливного модуля. Теперь из стакана следует вынуть фильтр тонкой очистки с вмонтированным в него топливным насосом. Для того чтобы вынуть топливный насос из корпуса фильтра отожмите фиксаторы. Отсоедините от топливного насоса сетчатый фильтр грубой очистки топлива.

Разбирая фильтр тонкой очистки, отсоедините уплотнительное кольцо и оставшийся провод. Отсоедините регулятор давления и оставшуюся трубку слива топлива.

Осталось вывести две скобы переднего крепления подушки из держателей и снять ее. Дальнейшие действия выполняются по следующей схеме: При помощи шлицевой отвертки поддеть пластиковую крышку она посажена на герметик , и снять ее.

Выключить зажигание и отсоединить питающую колодку от фильтрующего модуля. Если зажигание недавно включалось, то нужно сбросить давление в системе питания. Для этого следует запустить мотор и дать ему выработать на холостом ходу все горючее в топливопроводе.

Замена топливного фильтра Киа Рио III

После включить стартер на секунды. Очистить крышку бензофильтра от пыли и грязи. Клапан находится в закрытом состоянии и открывается только под давлением топлива при заправке бака.

Замена топливного фильтра Киа Риол-3

Топливный модуль включающий в себя топливный насос, регулятор давления топлива, топливный фильтр и датчик указателя уровня топлива установлен в топливном баке. Для грубой очистки топлива на входе в топливный насос установлен сетчатый фильтр.

Для доступа к топливному модулю под подушкой заднего сиденья в днище автомобиля выполнен лючок. Датчик указателя уровня топлива прикреплен к корпусу топливного модуля. Датчик представляет собой переменный резистор, сопротивление которого зависит от перемещения поплавка. Датчик управляет работой указателя уровня и сигнализатора минимального уровня топлива в баке. Топливный насос расположен внутри корпуса топливного фильтра.

Насос электрический, вихревого типа.

Он включается по команде ЭБУ при включении зажигания и подает топливо в магистраль под давлением около 6,0 бар , превышающим рабочее давление в топливной рампе. Топливо, проходя через насос, во время его работы смазывает и охлаждает насос.

Поэтому запрещается включать насос даже на короткое время, если в баке нет топлива. От насоса топливо под давлением подводится по гофрированной пластмассовой трубке к топливному фильтру, который входит в состав топливного модуля. Топливный фильтр выполнен в пластмассовом корпусе с бумажным фильтрующим элементом и предназначен для очистки топлива от механических примесей с тонкостью очистки до 10 мкм.

  Метки: , , ,
17580