Оптимизированный»колхоз» печки Mazda Bongo Brawny(Nissan Vanette,Mitsubishi Delica)Часть 2
Очень остро встал вопрос о расширении автопарка для удовлетворения проблем бизнеса. F8 неприхотливый и хороший двигатель.
Двигатель F8. F8 — бензиновый двигатель объемом литра и мощностью л.с. Устанавливался на Mazda Bongo,…
Подвеска в принципе не убиваемая — перед торсионы, сзади — рессоры. Поэтому спереди ставил маленькие.
Крепления поворотника видны между открытой дверью и кузовом Там тоже 2 шурупа. Обрати на него внимание, без него зимой сам вообще не заводился, и на тот момент был в большом дефиците и стоил около
Выкрути свечу и посмотри на свечу. Когда снимал крышку клапанов все кулочки были карамельные, в масле все чистенькое. Лил castrol magnatec 5w30 по моему. Еще он у меня на оборотов дергался, думаем из за того что был настроен на автомат, а тут на него палку поставили, хотел переключиться видимо.
Когда долго не менял топливный фильтр Mazda Bongo/ Nissan Vanette мотор R2
По подвеске они схожи, но сайленблоки отличались внутренним диаметром. Подвеска в принципе не убиваемая — перед торсионы, сзади — рессоры.
Минус был конкретно в моей — ступица и тормозной диск единая деталь — лопнул тормозной диск — ищи ступицу, а это тоже дефицит на 2WD. На свежих изменили и на 4WD было иначе.
С запчастями в данный момент проблем нет. По подвеске менял 10 лет эксплуатации: Сайленблоки верх низ по 2 раза. Колодки перед зад 2 раза один раз уазовские накладки клепали, не было у нас оригинальных в городе , диск сцепления уазовские накладки потом купил новый но не успел поставить, так и продал, Сальник и подшипник на полуоси сзади, крестовины в кардане, шаровые раза 4 менял, рулевые наконечники, втулки реактивных тяг, тормозные шланги, вообщем ничего крименального.
На заглушенном руль покрути туда-сюда, проверь стук. Вобщем ПЛЮС машине по этой категории. Задний привод дает почувствовать, как правильно вести себя в повороте и получать кайф!
F8 (12V) устанавливался на автомобили:
Не надо его бояться — надо немного научиться им управлять. А ученье, как говориться — свет. Тойота Марк2 г.
Как только увидят в ступор впадают… Снизу фары 2 маленьких шурупчика их видно через резинку вокруг — вот их ослабляем и нежными боковыми движениями снимаем фару. Первый раз немного сложно, но 2 раз уже легко.
Крепления поворотника видны между открытой дверью и кузовом Там тоже 2 шурупа. Вдвоем быстрее получается, я делал и в одного, главное успеть в машину затормозить, а то вдруг кто рядом…. Не выходит только тогда, когда сели на брюхо, но тут и лэндкрузер спасует… — завести реально и ниже — 30 без автозапуска правда износ в этом случае намного больше , но нужно погреть феном датчик температуры на впрыске.
Честная машина за свои деньги. В настоящий момент продается.
Спасибо тебе, что помогала всегда, когда было надо.