Приветствую вас всех! Решил я тут при промывке БДЗ раз уж снял егозаглушить заодно ЕГР систему рециркуляции отработавших газовкоторая подает выхлопные газы повторно во впускной коллектор, улучшая экологичность выхлопа. Решение принял незамедлительно- снимать впускной коллектор.
К сожалению возможности сделать фото не было, поскольку руки были по локоть в саже а помочь было некому: Собственно сам процесс клапан егр mitsubishi l200 не доставил проблем, при наличии ключа-трещетки с удлинителем и карданчиком, для того чтобы подлезть в труднодоступные места. Прокладок под впускным нет, можно не переживать, взял бензин, жесткую кисть, вымыл всю сажу внутри, местами пришлось приложить немалые усилия и поковырять отверткой без фанатизма.
Я конечно немногое понял из короткого разговора с этим товарищем — но похоже на правду.
Ктонть слышал подобное? А вопрос то остался и он к этой теме клапан егр mitsubishi l200 имеет отношение Берешь банку пива — выпиваешь, из банки вырезаешь заслоночку по форме и аккурат сюды фставляешь: В плюсах — легкий запуск, динамика и разгон, в минусах — Гринпис, киты и джунгли амазонки.
По глушению клапана EGR многие на форумах копья сломали. Одни орут — не мешайте дрыгателю работать, другие — это не нужная функция.
Посмотрев картинки-ужастики впускного коллектора с нагаром и бахромой сажи, которую запускает туда как раз тот самый клапан, решил "резать к чёртовой матери". На фотографиях можно увидеть серу рыжего цвета, которая не выгорает и оседает в фильтре твёрдых частиц, забивая его соты.
Чем клапан егр mitsubishi l200 заполняется фильтр отработавших частиц, тем сложнее выхлопным газам пройти через него и тогда отработавшие газы идут обратно в двигатель через турбину перегревая её.