Nissan        19 сентября 2019        82         Комментарии к записи Ниссан Патфайндер 2,5 diesel г. затрудненный запуск двигателя после стоянки отключены

Ниссан Патфайндер 2,5 diesel г. затрудненный запуск двигателя после стоянки


Датчик дождя зимой на снег вообще почти не реагирует. И так далее Любая функция а их реально много не доработана. Едет машина реально хорошо если не сравнивать с Ягуарами и БМВ.

Как ПРАВИЛЬНО! выгнать воздух из системы охлаждения!

Оценил я машину сразу, когда в феврале поехал в Москву км в одну сторону. Ночью валил снег, было очень скользко, включил режим патрубки системы охлаждения ниссан патфайндер и ехал на круизекак летом, не напрягаясь.

По трассе летом не чувствуется совсем, в поворотах на скорости не особо кренится. По городу габариты не мешают, в том числе при парковке есть камера заднего вида, парктроник поставил самзимой полный привод только помогает парковаться в любом месте. Ямки, ухабы — по фиг!!! За город легко выехать в любую деревню, но далеко не лазил в бездорожье.

Запчасти Nissan Pathfinder

Боюсь, так как нет такого опыта вождения. Кстати, кто больше ездит по патрубки системы охлаждения ниссан патфайндер, трассе и иногда ездит в лес, ставьте на лето Mischelin Latitude Cross, на зиму — Континенталь шипованный. Про Мишлен вообще отдельный отзыв могу написать, рекомендую всем паркетникам и джипам. Теперь про техническую сторону. Езжу со до на сегодня тысяч км. Сразу после приобретения поменял тормозные диски Реально не надо было, но Белый ветер зачем-то рекомендовалколодки, рулевые тяги, передние и задние нижние рычаги из-за регулировочных болтов.

Можно было поменять и отдельно сайлент-блоки, шаровые, но цены меня так приятно удивили, что решил в начале сделать все по патрубки системы охлаждения ниссан патфайндер. Почти все купил в оригинале стойки стабилизатора по руб. Поменял аккумулятор, купил Варту. Стоит до сих пор, хотя сначала показался слишком мал для 4-литрового движка.

Езжу на любые расстояния и не парюсь. Патрубки системы охлаждения ниссан патфайндер ничего не ремонтировал за эти 3 года. Долго свистел на морозе свистел, прогреется — тишина, без мороза — молчал. Большой минус — регулярно летят ступичные подшипники и стойки стабилизатора.

Хватает их на месяцев. Стойки стоят копейки не больше руб. А вот ступичные идут только в сборе. Оригинал еще до дорогого доллара стоил около 10 тыс.

В последний раз осенью года поменял 3 штуки. Взял Китай по тыс. Передние чуть дороже. Но лучше бы переплатил.

патрубки системы охлаждения ниссан патфайндер

Один задний левый патрубки системы охлаждения ниссан патфайндер полетел, колесо болтается. Обычно происходит это так: В итоге по ходовке за 3 года и 90 км: Доливаю чуток после трассы.

НЕ более 1 л между заменами. Стараюсь менять масло через 10, максимум 15 тысяч км. Масло меняется всего-то 5 л. Покупаю оригинал около руб. Все жидкости заливаю строго по инструкции оригинальные в раздатку, редукторы, автомат.

патрубки системы охлаждения ниссан патфайндер

Все эти агрегаты работают исправно без нареканий. Отдельно расскажу про коробку. Ложка дегтя в очень надежной машине.

Как-то ушел антифриз. Дело было на трассе.

патрубки системы охлаждения ниссан патфайндер

Добавил, еду, доехал нормально. Однако есть одна более важная, которую часто не замечают. Каких проблем Ниссан патфайндер вы опасаетесь больше всего? Рядовые автолюбители обычно боятся ремонта турбины, битых и криминальных автомобилей. Проблемы топливных форсунок Ниссан Патфайндер заключаются в износе сдерживающего давление механизма клапана и сопла распылителя. Причиной является как обычно халатность и экономия.

Низкокачественное дизельное топливо разрушает сначала сопла и, в дальнейшем сам клапан — форсунки начинают переливать сверх нормы топливо в цилиндры. Симптомы износа топливных форсунок — запах дизеля и сизый дым из выхлопной системы, в особо запущенных случаях перелива топлива может произойти гидроудар. Хочу оговориться, что практически все дизеля изношены в той или иной степени, поэтому задача наших автоэкспертов определить степень износа и количество изношенных топливных форсунок.

Отличия дизельного двигателя 2. В году из-за проблем дизеля Ниссан Патфайндер была выпущена новая модификация YD25DDTi, которая разительно отличалась от предшественника по надежности. Основные патрубки системы охлаждения ниссан патфайндер Система управления турбиной заменена с вакуумной на электронную.

Вакуумная система управления практически патрубки системы охлаждения ниссан патфайндер не была полностью вакуумной и в результате турбина подключалась поздно или могла вовсе временно выключаться.

Результат — нестабильная или отсутствие тяги. Ремонт вакуумной системы управления — настоящий геморрой, так как даже специализированные сервисы по Ниссан Патфайндер зачастую отказываются браться за ремонт и рекомендуют менять турбину с управлением целиком.

патрубки системы охлаждения ниссан патфайндер

Решение одной проблемы породило другую, более редкую. Плата управления турбиной находится в непосредственной близости от двигателя, поэтому в случае перегрева платы турбина отключается полностью. Такие проблемы дизеля Ниссан Патфайндер решаются только заменой платы на новую. Причиной локального перегрева платы могут быть забитые радиаторы в купе с жарким климатом и пробками.

патрубки системы охлаждения ниссан патфайндер

Растрескивание ГБЦ от локального перегрева. Вторая глобально распространенная проблема дизеля Ниссан Патфайндер — трещины в головке блока цилиндров. Возникает не особенно часто, в основном на автомобилях в возрасте и прямой причины возникновения не имеет. Отмечено, что проблема связана патрубки системы охлаждения ниссан патфайндер перегревом и переливом топливной аппаратуры. При трещинах в ГБЦ дизеля нарушается патрубки системы охлаждения ниссан патфайндер работы на холостом ходу, особенно в холодное время года, а также изменяется звук работы двигателя.

Износ турбины, низкая эффективность ТНВД. Несмотря на высокий ресурс турбин Garett, отсутствие турбо-таймера и неправильная эксплуатация серьезно изнашивает турбокомпрессор, что в свою очередь ведет к снижению максимального давления наддува или позднему срабатыванию. В конечном счете турбина полностью перестанет работать и дизель станет атмосферным. Ниссан Патфайндер 3. Для 3. После выключения двигателя, даже с предельно горячей турбиной, охлаждение осуществляется электронасосом, подающим масло в подшипник.

Автоэксперты Лаборатории Диагностики все же советуют перед выключением оставлять двигатель поработать минуты, дабы облегчить жизнь турбины и системы охлаждения. Низкая эффективность или недостаточное давление ТНВД нечастая проблема, но тем не менее встречается на одном из четырех автомобилей. Дефект проявляется в неравномерной тяге, рывках вне переключений коробки передач или низкой тяге. Проблема элементарно выявляется при проведении тест-драйва с подключенным компьютером и не диагностируется на подъемнике.

Проблемы Nissan pathfinder R51 2. По иронии судьбы, большинство владельцев этих авто в Москве — рыбаки и охотники, путешествующие по России, например в Астрахань и дельту реки Волги. Такой характер эксплуатации, особенно если учесть длительные буксования на бездорожье, порождает целый класс проблем Nissan Патрубки системы охлаждения ниссан патфайндер. Перегрев КПП, Раздатки, редукторов. Несмотря на раму и внедорожный потенциал в виде клиренса и блокировок системы полного привода, перегрев трансмиссии — одна из основных проблем Nissan Pathfinder.

КПП не имеет собственного полноценного охлаждения и длительное буксование на низких передачах ведет к нагреву платы управления гидроблоком купается в маслеа также перегреву главных пар фрикционных дисков и гидротрансформатора. Износ трансмиссии НЕ диагностируется на подъемнике. Ровно также дела обстоят с раздаточной коробкой и редукторами.

Система охлаждения Nissan в Белгороде

патрубки системы охлаждения ниссан патфайндер Разница лишь в том, что по статистике диагностик — износ редукторов довольно редкое событие. В прошлых темах """У меня на трассе температура поднимается выше середины,почти возле отметки. Вентиляторы не справляются. Вот патрубки легко продавливаютя и нижний патрубок не всегда горячий. Может давление в системе слабое? Помпа не справляется?

В городе такое редко наблюдаю. Печь моя работает на оценку отлично зимой и летом хоть и грешат на сингапурцев. Верхний патрубок мягкий. В расширительном бачке тоже дела идут хорошо. Жира расширяется и поднимается. Крышка есть оригинал и дубль. Со всеми пробовал.

36149