Nissan Primera 2.0 SLX w10
Управление воздуховодами системы вентиляции, отопления и кондиционирования салона оснащено электроприводами и осуществляется при помощи кнопок, там же находится и переключатель режимов работы вентилятора.
Nissan Primera W10, SR20Di SLX Досталось эта машина мне, с превеликим трудом. Оформление заняло немного…
Там же находятся ручки настройки часов и сброса показаний суточного пробега. Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном шланге. Проверьте давление в шинах и их износ.
Проверьте каждую тягу и рычаг на отсутствие трещин, деформации и других повреждений. В связи с этим тщательно вытирайте пролитое масло. Установите трансмиссионный домкрат в центр торсионной балки.
Ее отличали роскошно отделанный салон и широкий список стандартного оборудования. Единственным двигателем для нее стала 2,0-литровая клапанная рядная «четверка». Сандерленд в сентябре того же года. В семейство Primera с весьма прилизанным и довольно безликим, но тем не менее отвечающим «среднеевропейским» вкусам дизайном вошли четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек.
В конце года появилась и полноприводная версия 4WD.
В м стартовала спортивная версия GT с улучшенной динамикой и управляемостью правда, за счет большей «жесткости» подвески. Автомобилям Primera начала х характерен спокойный внешний вид.
Несмотря на внешнюю похожесть, универсал существенно отличается от седана с хэтчбеком по конструкции. Главное различие — трехрычажная передняя подвеска, обеспечивающая P10 легендарную устойчивость и управляемость.
В универсале используется McPherson и зависимая балка, которые более надежны и долговечны, так что задняя подвеска универсала практически не поддается износу. Однако от этого рабочая лошадка универсал рулится заметно хуже, чем Primera в кузовах седан и хэтчбек, характерной чертой которых является очень четкое рулевое управление. Многорычажная подвеска здесь жесткая, но в меру комфортабельная. Благодаря ее сложному построению, в резких поворотах Primera не заваливается набок, а неровности на дороге проходятся с намного меньшим гулом в салоне, чем у любого из ее конкурентов.
Именно четкое и предсказуемое поведение на дороге многие владельцы называют первым достоинством автомобиля. Салон автомобиля без лишних изысков, все достаточно просто, но тем не менее очень удобно и функционально. Уровни комплектации в Р10 были следующие: Версия GT внешне отличается другими бамперами, спойлером, оригинальными дисками, накладками на порогах. В салоне — сидения с более развитой боковой поддержкой.
читать онлайн, скачать, купить
Оригинальна расцветка, которая применяется только на GT — это не велюр, но особая черная и черно-серая ткань. Посадка автомобиля немного ниже.
Рулевая колонка регулируется во всех версиях. Руль удобный, хорошо «лежит» в руках — за счет применяемого материала, вспотевшие руки не скользят.
NISSAN PRIMERA P10
Версия LX оснащена двухспицевым рулем, в отличие от более дорогих версий с трехспицевой баранкой. Салон у нее тканевый, к тому же нет даже тахометра.
Сиденье водителя оснащено поясничным упором 3 положения , подушка имеет 2 регулировки — по высоте и углу наклона, спинка — угол наклона, а вот подголовник нерегулируемый по наклону. Проверьте давление в шинах и их износ. Проверьте осевой люфт в подшипниках ступиц. Проверьте места крепления моста и подвески на ослабление и деформации.
Nissan Primera w10 Moja Niunia
Проверьте каждую тягу и рычаг на отсутствие трещин, деформации и других повреждений. Проверьте положение автомобиля в снаряженном состоянии. Измерьте угол схождения колёс следующим образом. Если значения данного угла выходят за рамки допустимых, проверьте исправность элементов задней подвески и при необходимости произведите замену неисправных деталей. Для стабилизации положения автомобиля покачайте его заднюю часть. Всегда производите нижеописанные процедуры на ровной поверхности.
Перед качением автомобиля убедитесь в том, что перед ним никого нет. Снимите детали тормозного механизма.
Поиск по сайту
Снимите трос ручного тормоза и тормозной шланг с продольного рычага и торсионной балки. Не допускайте попадания тормозной жидкости на покрытые поверхности во время снятия тормозного шланга. Не нажимайте на педаль тормоза при снятом тормозном шланге.
Снимите роторы датчика АБС с торсионной балки и продольного рычага. Установите трансмиссионный домкрат в центр торсионной балки.
Не снимайте ее при появлении какой-либо нагрузки на амортизатор. Отверните болты нижнего крепления амортизатора. Отверните болты и гайки крепления поперечного рычага. Отверните болты и гайки крепления продольного рычага. Осторожно опустите трансмиссионный домкрат и снимите заднюю подвеску в сборе с автомобиля. Тормозная жидкость не подлежит повторному использованию.