Отечественные        05 апреля 2019        52         Комментарии к записи Купить Opel Vectra в кузове Универсал — Россия отключены

Купить Opel Vectra в кузове Универсал — Россия


АнтиТаз 1. Opel Vectra B за 150т.руб


Ладно, думаю выхода нет, заменил. Кормлю автомобиль исключительно м, катализатор вырезан.

Opel Vectra, Значит так, купил себе зеленую Опель Вектра Б года в кузове универсал, с…

Неплохой, даже для нашего времени дизайн, кондей, подогрев задниц, электропакет полный, 4 подушки, абс итд. Это была, на мой взгляд, самая неприятная из всех поломок. Я поинтересовался почём нынче капиталка?

Единственно что не нравится — работа АБС зимой, очень рано и жестко срабатывает. Преимущества задней многорычажки не оценил. Где то через два месяца перестал держать ручник!

Если ехать с не закрытой 5-й дверью — вместимость даже больше, чем у универсала.

Единственный минус — мягкая задняя подвеска, но это плата за комфорт. Например в багажнике со сложенными задними без проблем умещаются 2 велосипеда.

Можно устроить двуспальное место при ночлеге на природе. Если не было бы опеля, то форд был бы самым плохим автомобилем надежность За 4. Это говорит о многом. Поломки случаются, но всегда им предшествует множество «звоночков». Если иметь голову на плечах и ровные руки — проблем не будет.

Наверняка будет интересно что менялось и когда. Вот краткий перечень делалт все сам: В целом, кузов неплохо сопротивляется коррозии.

На ти летнем автомобиле сейчас всего два проблемных места — левый передний «поддомкратник» и задний торец правого порога.

Для покупки рекомендую бензиновые двигатели 1. Смотреть в первую очередь не на кузов, а на состояние салона — при пробеге км — сидение не протертое, обивка двери лишь слегка имеет «залысины» на велюре.

Если в авто дыры в сидении — либо водитель законченный «свин», либо пробег около полумиллиона.

Смотрите на состояние узлов и агрегатов, так как их ремонт выходит затратнее любого кузовного. Я сторговал при покупке 40 р именно благодаря этому. Многие скажут, что Опель «Г» и вообще не автомобиль.

Комментарии

Это не более чем стереотип. Автомобиль надежен, комфортен и доставляет массу удовольствия от вождения. Не надо экономить на его обслуживании и покупать откровенные «ведра» за копейки. Всем добра и ровных дорог! Не более грамм на км. Считаю, для пробега в тыс. Неприятности с движком начались в конце зимы. При очередном открытии капота и замере уровня масла я обнаружил залитым маслом двигатель.

Замена встала не так дорого, но на этом не закончилось. Начало появляться масляное пятно под машиной после ночной стоянки. Поехал снова на сервис. Там обнаружили течь через сальники распродавала и коленвала. В принципе, ремонт обошёлся тоже не так дорого.

Opel Vectra B Caravan 2001 1.6i бензин/газ из Польши

Все подтёки замыли и я поехал. Но через неделю пятно масла появилось снова! Одно радовало, что хоть течь небольшая. Я поинтересовался почём нынче капиталка? Мастер прикинул в среднем около руб. И я отправился в автомагазин за маслом. Езжу уже пол года, стараюсь капот не часто открывать, не расстраиваться Еще одна поломка, связанная с моторным отсеком произошла зимой через 10 месяцев после покупки.

Еду на работу и вдруг слышу из под капота начал доноситься звеняще-скрежетащий звук. Смотрю ролик натяжителя ремня генератора открутился и уперся в компрессор кондиционера, а ремень по нему шкрябает и бьет его о корпус компрессора, отсюда такой звук. Но рамень не соскочил и продолжал, не проскальзывая заряжать генератор.

Похожие объявления в других городах

И вот приближается лето! Пришло время заняться кондеем. Наивно думая, что мне надо его всего лишь заправить я еду в сервис.

Когда покупал машину март возможности проверить работу кондея не было. Бывший хозяин сказал, что им не пользовался и скорее всего надо только заправить и всё. Но не бывает всё так просто! Обнаружили течь в трубке идущей от компрессора.

Что делать… лето на носу! Начали заправлять фреоном, БАЦ! Еду нарадоваться не могу. Но радовался дней Сначала заметил, что стал холодить плохо в пробках, потом вообще перестал включаться. Приехал снова на сервис.

Нашли течь через датчик давления кондея. В итоге поставил новый за Когда в очередной раз заправляли кондей, мастер заметил не герметичность наливного клапана.

Пытались заменить, но он прикипел настолько, что при выкручивании можно было повредить всю трубку. В итоге дозаправлять не стал, так как не было смысла.

Ездил так с дующим еле-еле прохладным воздухом. В полупсихическом состоянии я уже не знал, что делать. Бросать было жалко на пол пути так как вложил я уже в реанимацию кондея на тот момент почти 25 тыс.

А лето уже в разгаре, без кондея ездить очень не комфортно. Ладно, решил продолжить ремонт.

Купил на разборке эту трубку целиком с наливным клапаном. Мастер проверил, сказал, что течи нет.

Думал на этот раз всё! После поиска возможной течи мастер помотал головой и сказал, что видимой в УФ течи нет. Но куда же тогда вытекает фреон? Причем за неделю половина?! С сочувствием мастер сказал, что я могу заезжать каждую неделю на дозаправку бесплатно! Кстати последние две заправки были так же бесплатно! Мир не без добрых людей.

В дополнение ко всему мастер обнаружил, что вентилятор радиатора кондея не работает, поэтому в пробке охлаждал слабо.

Цена c работой р. Середина лета, потрачено 25 касарей, а кондей так и не дует и вопрос задует ли вообще?!!! Это была, на мой взгляд, самая неприятная из всех поломок. Ехал я с утра на работу и в пути начала периодически загораться и тухнуть лампочка стояночного тормоза.

Я подумал, может датчик глючить стал. После работы завел, лампочка не горела. Ну думаю, точно глюк. Только на светофоре останавливаюсь и чувствую педаль тормоза ватная стала и лампочка стояночного тормоза загорелась и уже не тухла!

11146