Skoda        25 марта 2019        40         Комментарии к записи Видео тест-драйв Рестайлинговой Шкода Суперб — Anton Avtoman отключены

Видео тест-драйв Рестайлинговой Шкода Суперб — Anton Avtoman

Skoda Superb — Тест-драйв от mallsspb.ru


Прибавьте ко всему этому огромный и удобный салон, безразмерный багажник, стильную внешность — идеальное авто.

Superb — моложе лицом, бодрее духом. Новые авто. → Тест-драйвы.  В общем мой выбор шкода…

На фоне японских аналогов машина может показаться жестковатой, хотя плавность хода здесь субъективно выше, чем, например, у Audi A6. Универсал Skoda Superb Combi позволяет загружать в закрома багажника от литров до литров, дверь багажного отделения оснащается электроприводом с функцией выбора высоты подъема. Заявленный расход топлива в смешанном режиме 7,2 7,6 литра, в городе не менее 9,4 10 литров.

Skoda Superb в максимальной комплектации с двигателем 3,6 литра и полным приводом обойдется в 1 и 1 рублей за седан и универсал соответственно. А кого из конкурентов выберете Вы? И топом всей линейки является мотор FSI объемом 3,6 литра.

Еще новые автомобили бизнес-класса: Рестайлинговая Хонда Кросстур Данная модель авто широко распространена на территории России и описывать её внешность подробно рестайлинг: Можно лишь сказать, что дизайн экстерьера обновленной Шкода Супер Б выдержан в традициях чешских автомобилей последних лет с налетом немецкой строгости и прагматичности. После перехода компании Skoda под крыло Фольксваген внешность всей выпускаемой линейки чешского производителя отличается спокойным внешним видом с классическими пропорциями кузова.

Телевизор и сбоку зонтик

Суперв выглядит солидно, дорого и стильно, его дизайн не подвластен времени — одним словом классика. Импозантности машине добавляет высококачественное лакокрасочное покрытие кузова, существует возможность выбора из тринадцати различных оттенков: Чешский флагман Шкода Суперб построен на растянутой на 52 мм платформе Volkswagen Passat B6, двигатель устанавливается поперечно, тип привода передний, но можно заказать и полноприводную трансмиссию с муфтой Haldex 4-ого поколения.

Габаритные размеры Skoda Superb Superb Combi составляют: Автомобили комплектуются шинами и дисками различного размера в зависимости от комплектации: Кузов У Шкода Суперб года — с высокими показателями жесткости на кручение и двухсторонней оцинковкой, дополнительным антигравийным покрытием днища, отличается высокой стойкостью к коррозии.

Если снаружи Superb выглядит просто большим автомобилем, то попадая в салон понимаешь, что он просто огромный.

Подпишитесь на «Газету.Ru»

В целом все осталось, как и в предыдущей версии. Правда, добавились новые варианты рулевого колеса, появились новые материалы и разнообразилась гамма отделочных цветов. И это на самом деле очень даже неплохо. Ведь если вы представитель бизнес элиты, вам не всегда обязательно нарочито кричащая дороговизна в отделке. Главное, чтобы все было удобно и комфортно, а того и другого в Superb достаточно.

Ведь если седан с его шикарным задним диваном как нельзя лучше подойдет для передвижения между встречами и комфортного отдыха после тяжелого трудового дня, то возможности универсала куда шире. Например, днем вы передвигаетесь по делам, а вечером отправляетесь всей семьей загород, причем за руль уже садитесь сами. Или можно пуститься на универсале в путешествие. Большая семья без проблем разместиться в салоне, а вы еще захватите с собой огромное количество вещей.

Ведь объем багажника ни много, ни мало, а целых литров. Причем он не просто покоряет своей вместительностью, но и создан именно для транспортировки грузов.

Что изменилось снаружи?

Инженеры создали массу приспособлений, позволяющих организовать пространство, закрепить вещи и обеспечить удобную погрузку. Среди предложенных вариантов самый большой вопрос вызывает комбинация сильного мотора объемом 1,8 литра в паре с шестиступенчатой механикой.

Скорее всего данное предложение наши покупатели обходят стороной, либо им интересуются клиенты мечтающие о Skoda Superb , но стесненные в деньгах. На личном опыте не раз подтверждался тот факт, что такие автомобили на вторичном рынке являются мертвым грузом.

Даже если ваша машина в шикарной комплектации, но при этом на ручке, на нее скорее всего никто не обратит внимание.

SKODA SUPERB NEW: Тест-драйв в программе «Москва рулит».

Покупатель возьмет за эти же деньги более скромный седан или универсал на автомате. Оба мотора давно знакомы и претерпели лишь небольшую модернизацию. Вопреки мнению скептиков, даже младшего двигателя вполне хватает для динамичной езды. Более того, в городе преимущества двухлитровой версии и вовсе не ощущаются. Лишь на трассе, при обгонах, с более мощным мотором чувствуешь себя увереннее.

Шефу здесь будет удобнее, чем во многих машинах классом выше Что изменилось, так это настройки автоматической трансмиссии DSG. Робот с двумя сцеплениями прежде скорее подходил для гонок, нежели для пробок: Нынче плавность при разгоне повысилась, а расторопность осталась неизменной.

Как уверяют в компании, подросла и надежность узла. Пересаживаюсь назад, чтобы уже окончательно вжиться в роль VIP-пассажира. На ровном асфальте в машине тихо, разговаривать можно вполголоса. Это заслуга опционных двойных боковых стекол.

Но если покрытие дороги шершавое, то со стороны колесных арок проступает гул — это, пожалуй, и есть главный недостаток нового Skoda Superb. Да и дизельный двигатель легко прощает перепрыгивание через одну, а иногда даже две передачи. По результатам моего «заезда» расход получился 5. Могло быть и меньше, не выключи я систему Старт-Стоп и задайся целью сэкономить. Будучи у границы со Словакией, мы совершенно экспромтом решили заехать в Братиславу — до нее было рукой подать. Да и Шенгенская зона-то позволяет!

Сама граница с погран-переходом и соответствующими зданиями и инфраструктурой еще сохранилась Словакия присоединилась к Шенгенскому соглашению лишь в году , но проезжать ее можно и нужно без остановки. Не теряя времени, направились в самый центр, к Дворцу Грассалковичей, где сейчас находится резиденция президента Словакии. В свое время г. Кстати, решив заехать во внутрь, мы вполне сошли бы за своих, ведь в качестве служебных автомобилей администрация президента использует именно Skoda Superb!

Вот оно, скромное обаяние буржуазии. Но мы предпочли припарковаться на соседней улочке, чудом найдя свободное место с первого раза.

Парковать большую машину при помощи парковочного ассистента легче простого, ведь он сканирует пространство по периметру машины и «видит» даже бордюры. Да и Superb оказался на удивление маневренным. На обратном пути волею случая нам достался довольно экзотичный вариант — Superb Combi с бензиновым 1.

Учитывая массу универсала, а это почти полторы тонны, так и хотелось язвительно спросить: В качестве утешительного приза — огромная панорамная крыша с таким же огромным сдвижным люком.

Тут стоит отметить новую опцию — встроенные в эту самую стеклянную крышу солнечные батареи, которые отдают накопленную энергию вспомогательному бортовому оборудованию например, климат-контролю. Но что бы вы думали? Наш универсал поехал, да еще как!

Подвернувшийся очень кстати серпантин позволил даже получить удовольствие от езды! Ведь крутящий момент здесь Ньютоно-метров, и опять-таки, умело работая коробкой, можно держать автомобиль в нужном тонусе. Но нам со Superb Combi по зубам были не все местные водители.

  Метки: , ,
16069