Toyota        16 мая 2019        46         Комментарии к записи E Ремонт актуатора сцепления — Toyota Corolla клуб Россия отключены

E Ремонт актуатора сцепления — Toyota Corolla клуб Россия


SWS — Ремонт и модернизация актуатора сцепления Toyota Corolla, Auris, Yaris (установка подшипников)


Вытащив данную часть моторчика, приступаем к основной нашей задаче — замене щеток моторчика актуратора сцепления Corolla.

Технология модернизации актуатора сцепления Toyota Corolla (Clutch Actuator) — SWS — Продолжительность: SWS  замена корзины…

Необходимо почистить механизм от старой смазки и вычистить блок от грязи и пыли. И вот самое интересное разборка актуатора, снимаем датчик атуатора два болта под крестовую отвертку, запоменаем как стоит датчик ,под ним откручиваем пластину с усиками гайка на 6 желательно пометить где стоят усики. При этом нужно максимально выжать педаль газа и проследить, чтобы стрелки спидометра и тахометра двигались синхронно.

Спустя немного времени подшипник был снят.

Да и сколько эта коробка будет ходить — неизвестно. Была попытка ремонта на станциях в своем городе, но узкопрофильных специалистов по роботам у нас нет.

Готовы менять все подряд, пока машина не поедет, но это не выход. Путём чтения форумов и технической литературы, выяснил, что по моим симптомам, а именно, вылет в нейтраль, с последующим ожиданием минут «остывания» автомобиля, можно было проехать дальше, до первого поворота, далее снова вылет.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Инициализация не проходила или не помогала. Чаще всего изнашиваются втулки, также наиболее распространенной проблемой является некачественно изготовленный привод. Поэтому перед покупкой нового актуатора следует задаться вопросом: Стоит приобретать только оригинальные запчасти или же их не менее качественные аналоги, а также остерегаться китайских подделок.

Произвести установку устройства Во время сборки все комплектующие устанавливаются в обратном порядке. При этом необходимо сделать смазку всех втулок, подшипников и червячного вала. На усики ставится датчик, после деталь поворачивается по часовой стрелке, это необходимо для фиксации датчика крепежными элементами.

После надо смазывать вилку сцепления, установить привод, фишки на мотор и приводной датчик.

В конце останется лишь установить аккумулятор и провести регулировку положения сцепления. Многие автолюбители стараются модернизировать свой актуатор сцепления. Доработка прежде всего заключается в том, что необходимо заменить втулки, проводку и моторчик.

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

После замены этих комплектующих роботизированная коробка начинает показывать более стабильную и надежную работу. Модернизированный актуатор может долгое время служить верой и правдой. Однако на замене определенных комплектующих и заканчивается глубокая модернизация актуатора сцепления ММТ.

Поэтому заметить какие-либо не исправности в актуаторе — очень сложно. Перегрев сцепления выявить очень легко: Вы можете сбросить все настройки якобы перезагрузить их , но это повлечет за собой массу не желательных поломок.

В любом случае инициализация ЭБУ — запрещается! Последствия, которые будут негативно влиять при инициализации ЭБУ: Повышенный износ сцепления, так как ЭБУ обновит все свои данные, и не будет учитывать износ диска.

Также ЭБУ установит новую точку отсчета, соответственно получаем не сходства в работе диска сцепления.

При увеличенном износе увеличивается вероятность всех отклонений связанных с ММТ. Замедляется скорость перемещения диска, что в последствии приведет к нежелательной ошибки р Последний этап износа диска сцепления приведет к частичному отказу ЭБУ.

Ваш автомобиль не будет передвигаться или в лучшем случае движение будет с огромными затруднениями. Тойота Королла года укомплектована ММТ Для этого располовиниваем его — необходимо приложить некоторые усилия.

Ремонт актуатора сцепления

Далее мы увидим внутри корпуса моторчика магниты, а вытянутая часть будет состоять из якоря крышки с подшипником и фишкой питания. На фотографии крупным планом снята вытянутая деталь.

Вытащив данную часть моторчика, приступаем к основной нашей задаче — замене щеток моторчика актуратора сцепления Corolla. Для того что бы поменять щетки нам необходимо снять пластиковую крышку, которую держит подшипник.

Логично подумать, что для того что бы снять пластмассу нам необходимо убрать подшипник. Для того чтобы это сделать нам понадобится двухлапный съемник, который в последствии будет вами просто доработан.

Когда будете снимать подшипник сами поймете почему. Ни один из стандартных съемников здесь не подойдет. Также нам понадобится щеточный узел от генератора ВАЗ. Выглядит он примерно так, как на фото расположенном ниже. Итак, когда все куплено, нам понадобятся тиски. В моём случае верхняя втулка была изношена нижняя ещё хорошая. Меняем втулки лучше всего взять корпус актуатора и вал который вставляется в втулки , и к токарю он сам все помереет и выточит желательно из бронзы. Сборка производится в обратном порядке.

После сборки шток выкручиваем до конца наружу и заворачиваем на пол оборота. Устанавливаем датчик ставя на усики как бы взводим пружину в датчике то есть отвести против часовой стрелки датчик от отверстий болтов вставить, а потом повернуть по чесовой до совмещения дыр от болтов http:

5422