Volkswagen        29 апреля 2019        40         Комментарии к записи Видео тест-драйв обновленного Фольксваген Тигуан — Наши тесты отключены

Видео тест-драйв обновленного Фольксваген Тигуан — Наши тесты


Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) 2.0 TDI: тест-драйв от «Первая передача» Украина


Что удивило, так это работа ручного режима 6-ступенчатой гидромеханической АКП. Самое время свести конкурентов вместе и проверить, какие аргументы в борьбе за клиента припасены у каждого из. Поэтому мы решили дать возможность оценить новый кроссовер трем владельцам Тигуана прошлого поколения:

Тест-драйв volkswagen tiguan.  Для евро-Тигуана запланированы бензиновые моторы мощностью − сил и дизели с отдачей…

Ну да ладно, лучше доползти до цели, скребя защитой, чем ожидать эвакуатор, истекая маслом из пробитого картера. Что особенно чувствуется в «груженом» варианте. Но ни в коем случае не пытайтесь решить проблему с помощью отвертки, как вам обязательно предложат в пути народные умельцы.

Светлый салон способствует даже визуальному ощущению простора, причем этому ощущению не мешает даже отсутствие люка или панорамной крыши в нашем тестируемом автомобиле. Навигация по папкам, правда, стала менее удобной. VW Tiguan или Ford Kuga?

Добиться торможения двигателем при перещелкивании вручную передач не удалось. На панели приборов уже давно горит индикация выбранной низкой передачи, а ничего не происходит.

На загородной трассе наши испытуемые ничего неожиданного не подкинули. Хотя появилось ощущение, что бензиновый чуть лучше держится за дорогу в поворотах.

Объяснение этому лежало, а точнее, катилось, по поверхности.

цены на новые Volkswagen Tiguan в Уфе

Осмотр выявил разные колеса: Оба — со сильными бензиновыми турбомоторами. Оба — собранные на территории России, в Калуге и Елабуге соответственно.

В прошлой записи блога дромовского Тигуана о машине высказались сотрудники нашей редакции. И как водится, эти мнения вызвали противоречивые отзывы читателей. Поэтому мы решили дать возможность оценить новый кроссовер трем владельцам Тигуана прошлого поколения: Увидят ли тигуановоды прогресс, или новинка принципиально не лучше прежней генерации?

Еще одна дань современным трендам безопасности, входящая во все комплектации без исключения — защита пешехода при наезде. Пиропатроны хорошо просматриваются в районе петель крышки капота.

В движении Первое, что обращает на себя внимание водителя — очень качественная шумоизоляция. Иногда в общей тишине салона раздается неожиданно громкий удар: Благодаря как настройкам жестковатой подвески, так и невысокому городскому профилю шин, разумеется.

Разгон на шоссейной прямой — бодрый, достаточно линейный, но какой-то не задорный, что ли. Нет, все в порядке — и старты, и обгоны, молниеносно и незаметно переключается коробка, а электронная система, через которую проходит команда от ноги водителя, практически не дает задержек.

Теперь мы взяли на тест дизель и попробуем сравнить эти две машины, чем отличаются, какая лучше и какая хуже, и почему. Александр Горлин «avesti» На внешности особо останавливаться не будем — она такая же, как и у бензинового собрата, который мы испытывали полгода назад. Напомню лишь, что по сравнению с первым поколением машины Tiguan II стал выглядеть более солидно, приобрел больше острых граней, и в целом смотрится гораздо современнее, чем его предшественник.

VW Tiguan 2.0 TDI тест обзор

Много пространства над головой. Светлый салон способствует даже визуальному ощущению простора, причем этому ощущению не мешает даже отсутствие люка или панорамной крыши в нашем тестируемом автомобиле. И передние, и задние.

Места что спереди, что сзади, много. Задние сиденья регулируются по углу наклона — причем в довольно большом диапазоне, сиди хоть вертикально, хоть полулежа.

Галерея фотографий

На спинках передних сидений есть удобные, хоть и хлипковатые на вид, столики. Для задних пассажиров есть подлокотник с подстаканниками, подогрев сидений трехступенчатый , розетка 12В и даже отдельный климат правда, регулируется температура для второго ряда — только спереди, с головного устройства.

Из других в общем и целом приятных опций — авторежим всех четырех стеклоподъемников, зеркальца в солнцезащитных козырьках с подсветкой, и др. Наша работа во многом состоит в том, чтобы ставить под сомнение любые озвученные постулаты.

Тест-драйвы Фольксваген Тигуан

Доверяй, но проверяй, как гласит народная мудрость. К слову говоря, рекламодатель предусмотрительно не указывает — к какому морю надо ехать. Например, от Киева до Триеста это ближайший к нам берег Адриатики шпарить почти километров и тут уж никакой экономии не хватит. А до Белого моря — около двух тысяч километров.

16095