Volkswagen        24 декабря 2019        56         Комментарии к записи Фотоотчеты по ремонту Фольксваген Поло 5 — документация для VW Polo 5 (6R) отключены

Фотоотчеты по ремонту Фольксваген Поло 5 — документация для VW Polo 5 (6R)


Аккумуляторы для VW (ФОЛЬКСВАГЕН) POLO

Кроме того, внедрение технологии Common Rail позволило заметно снизить уровень вибраций и улучшить акустический комфорт и соответствие нормам токсичности Евро 5.

Введение, Механическая часть двигателя, Схема системы, Фольксваген поло хэтчбек каталитический нейтрализатор схема, Сервисное обслуживание, Контрольные вопросы. В ходе дальнейшего развития модульной линии дизельных двигателей MDB был создан новый 3-цилиндровый двигатель TDI 1,4 л.

фольксваген поло хэтчбек каталитический нейтрализатор

Он входит в семейство дизельных двигателей EA и впервые будет устанавливаться на модели Polo Двигатель будет предлагаться в трёх разных по мощности исполнениях: Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Блок балансирного вала, Привод ГРМ зубчатым ремнём, Привод навесных агрегатов поликлиновым ремнём, Корпус распредвалов, Система смазки, Система терморегулирования, Система впуска подача воздухаСистема питания, Система управления двигателя: Общая схема системы, Блок управления двигателя, Управление процессами впуска воздуха и выпуска ОГ, Двухконтурная система рециркуляции ОГ, Охлаждение наддувочного воздуха, Система предварительного накаливания, Система выпуска, Техническое обслуживание: Специальные инструменты, Контрольные вопросы.

Трёхцилиндровый двигатель 1. Перед разработчиками новой серии двигателей TFSI стояли чётко определённые цели: А ещё он должен быть пригоден для установки на фольксваген поло хэтчбек каталитический нейтрализатор платформах концерна, а также обладать достаточным потенциалом развития в плане будущего использования фольксваген поло хэтчбек каталитический нейтрализатор видов топлива и новых технических решений.

фольксваген поло хэтчбек каталитический нейтрализатор

Новая серия EA в продукции Audi займёт нишу четырёхцилиндровых бензиновых двигателей, специально разработанных для модульной поперечной платформы MQB. Двигатели серии EA являются полностью новой разработкой, неизменным по сравнению с предшественниками серия EA осталось только расстояние между осями цилиндров — 82 мм.

Введение, Краткое техническое описание, Варианты, Технические характеристики, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы, Зубчатая ремённая передача, Привод навесных агрегатов, Система вентиляции картера, Система фольксваген поло хэтчбек каталитический нейтрализатор, Головка блока цилиндров, Система смазки: Контур системы смазки, Регулируемый масляный насос, Масляный насос Duocentric, Масляный поддон, Очистка и охлаждение масла, Система охлаждения: Введение, Схема системы охлаждения, Блок термостатов, Насос ОЖ, Охлаждение головки блока цилиндров, Охлаждение наддувочного воздуха, Система впуска и наддува: Обзор системы, Турбонагнетатель, Отключение цилиндров — cylinder on demand: Обзор системы, Система выпуска ОГ: Фольксваген поло хэтчбек каталитический нейтрализатор новый, 3-цилиндровый дизельный двигатель разработан на базе 4-цилиндрового 1,6 л TDI, появившегося в начале года, и предназначен для смены известного и хорошо зарекомендовавшего себя двигателя 1,4 л TDI с насос-форсунками.

фольксваген поло хэтчбек каталитический нейтрализатор

Новый двигатель 1,2 л TDI идеально соответствует возросшим требованиям к динамике и комфорту в сочетании самыми минимальными расходом топлива и токсичностью ОГ. Блок цилиндров, Коленчатый вал, Головка блока цилиндров, Клапанная крышка, Балансирный вал, Привод ГРМ зубчатый ременьПривод навесных агрегатов, Система смазки, Масляный насос, Масляный поддон, Система охлаждения, Низкотемпературная система рециркуляции ОГ, Впускной коллектор с заслонками впускных каналов, Система питания, Система впрыска Common Rail, Система управления двигателя, Обзор компонентов системы, Блок управления двигателя, Турбонагнетатель, Блок воздушной заслонки J, Датчики, Рециркуляция ОГ, Сажевый фильтр, Система предварительного накаливания, Система Старт-стоп, Сервисное обслуживание, Оборудование и специнструмент.

Новый 3-цилиндровый силовой агрегат 1. После того как силовой агрегат, разработанный концерном Volkswagen в Вольфсбурге, был впервые применён в модели VW Polo, в автомобиле Audi A1 модельного фольксваген поло хэтчбек каталитический нейтрализатор он используется в качестве нового базового двигателя.

При этом он приходит на смену двигателю 1,2 л семейства EA По сравнению с ним, фольксваген поло хэтчбек каталитический нейтрализатор силовой агрегат развивает большую мощность и имеет меньший расход топлива.

фольксваген поло хэтчбек каталитический нейтрализатор

При этом он соответствует экологическому классу Евро 6. Самыми популярными способами решения проблемы с забившимся катализатором является установка пламегасителя или вставки типа 4—1. После удаления каталитического нейтрализатора необходимо выбрать один из вариантов решения проблемы с системой контроля над чистотой отработавших газов. Здесь есть два кардинально отличающихся пути решения: Прошивка ЭБУ.

Этот способ не всегда можно реализовать. Если автомобиль находится на гарантии, вмешательство в ЭБУ повлечет за собой ликвидацию любых гарантийных обязательств со стороны автосалона. Также прошивка требует определенной квалификации, не каждый автоэлектрик способен гарантированно удалить из памяти ЭБУ информацию о катализаторе без последующих проблем.

Установка обманки лямбда зонда. Каждый из этих пунктов способен фольксваген поло хэтчбек каталитический нейтрализатор нейтрализовать систему мониторинга работы катализатора.

Датчики и исполнительные элементы систем впрыскивания Фольксваген Поло

Когда требуется установка обманки лямбда зонда Поло Седан Вне зависимости от выбранного заменителя каталитического нейтрализатора, он будет предусматривать отверстие под контрольный лямбда зонд. Если просто фольксваген поло хэтчбек каталитический нейтрализатор второй кислородный датчик без каких-либо дополнительных приспособлений, блок управления двигателем в течение 5 минут выдаст ошибку.

Контроль над работой катализатора в этом автомобиле реализован по следующим критериям. В ЭБУ поступают импульсы с лямбда зондов. Напряжение на сигнальных проводах зависит от наличия кислорода в выпускном тракте. Когда графики изменения напряжения различаются, причем, показания второго соответствуют пониженному содержанию кислорода в отработавших газах — это свидетельствует об отсутствии неполадок в функционировании катализатора.

Если показания равны или очень похожи, то фольксваген поло хэтчбек каталитический нейтрализатор — сигнал для ЭБУ о малой эффективности очистки.

фольксваген поло хэтчбек каталитический нейтрализатор

Существует три основные разновидности устройств, с помощью которых блок управления двигателем вводится в заблуждение. Она, в свою очередь, тоже бывает разной: Обманка с ограничением доступа отработавших газов на датчик механическая с отверстием. Самое простое устройство.

фольксваген поло хэтчбек каталитический нейтрализатор

Выполняется в виде переходника, который с одной стороны имеет отверстие и вворачивается на место контрольного кислородного датчика. Датчик положения дроссельной заслонки расположен на вале дроссельной заслонки. Он передает блоку управления сигналы о мгновенном значении угла наклона дроссельной заслонки. Фольксваген поло хэтчбек каталитический нейтрализатор потенциометр передает блоку управления опорный сигнал и вырабатывает заменяющий сигнал при выходе из строя датчика положения дроссельной заслонки.

Только двигатель FSI с рабочим объемом 1,4 л мощностью 63 кВт 86 л. У двигателя FSI с послойным смесеобразованием топливо впрыскивается не во впускной коллектор, а непосредственно в цилиндр.

фольксваген поло хэтчбек каталитический нейтрализатор

Если обычные бензиновые двигатели работают на топливовоздушной смеси гомогенного состава, то двигатели с непосредственным впрыскиванием бензина на частичных нагрузках благодаря направленному расслоению заряда могут работать с большим избытком воздуха. Таким образом, при послойном смесеобразовании обозначается коротко аббревиатурой FSI реализуются два основных способа: Для реализации техники послойного смесеобразования требуется дорогостоящая система управления двигателем.

фольксваген поло хэтчбек каталитический нейтрализатор

Кроме того, затраты на такой двигатель по сравнению с обычным бензиновым двигателем существенно возрастают. Например, впускной канал выполняется двухпоточным. При послойном смесеобразовании заслонка впускного коллектора закрывает нижний впускной канал, чтобы всасываемый воздух получал ускорение в верхнем впускном канале и втекал в цилиндр в виде потока цилиндрической формы. Дополнительно поток ускоряется фольксваген поло хэтчбек каталитический нейтрализатор вогнутости днища поршня.

29844