Volvo        25 января 2024        4         Комментарии к записи Отзыв Volvo XC90 D5 (Вольво Икс-Си 90) г. — m-a-x-i-m-k-a отключены

Отзыв Volvo XC90 D5 (Вольво Икс-Си 90) г. — m-a-x-i-m-k-a


Что хочется: полный привод, автомат обязательно! От имеющихся сейчас раздатки с понижайкой и блокировкой готов отказаться, пользуюсь не часто и вольво хс90 или хс70 рыбак, не охотник. Добавить бы автомат и лошадей, то и вопрос сейчас бы не стоял — это я к тому, что в свое время при покупке не хатило денег на Витару с V6 3,2л 5АКПП Сначала смотрел на БМВ Х3 с мотором 2,5л о конях, но выяснилось, что эти движки с рождения жрут масло по литру на тысячи и это считается "нормой" Есть еще мотор 3,0, но там л.

Так что БМВ отпало. Потом смотрел Ауди кватро А4, А6, вольво хс90 или хс70 клиренс маловат, а на алроад денег мало И тут я вспомнил про Вольво. ХС90 впринципе вариант, но не знаю, что-то страшно его брать, даже не могу объяснить почему, хотя тоже рассматриваю. А вот ХС70 всегда нравился, эдакий бешеный сарай. Езжу мало, около 10 тыс. Есть еще привлекательный турбодизель 2,4л коней, но смущает наличие турбины и реальный пробег от тыс. В те жеденьги впринципе и здесь много машин, но что-то тянет пригнать от туда, которая вольво хс90 или хс70 видела наших дорог вольво хс90 или хс70 наших сервисменов.

Вот хотелось бы услышать мнение по поводу вышеозвученных Вольво, ну вобще всегда интересны мнения со стороны, так как я уже по-ходу загнался этой мыслью и выбираю скорее эмоционально, а не рационально.

Субару, полагаю, куда более драйверская машина, чем спокойная размеренная Вольва и мне бы наверно понравилась и вызвала кучу положительных эмоций от вождения Но у нас в городе Аутбеков я почти не видел, откровенно редкая машина. Да и на авто. На счет ремонтопригодности не совсем понял. Всегда думал, что Вольва всяко ремонтопригодней и проще в обслуге будет, чем Субару с ее опозитниками Сейчас читаю на разных других сайтах про такиеже муки выбора между Аутбэком и ХС70 Да, как я понял Субарик подешевле в вольво хс90 или хс70.

Про Вольво читал, что многие элементы, которые можно было бы починить сделаны неразборными и меняются целыми узлами с соответствующей ценой вопроса. Единого мнения в тех форумах тоже нет, машины разные.

вольво хс90 или хс70

У Субары привод постоянный, а у Вольво передний с подключаемым задом. Субарик больше вольво хс90 или хс70 водителя, им приятно рулить, а у Вольвы лучше сидухи, шумка и материалы, но на ней не хочется никуда спешить, потому что она к этому не распологает. Вобщем делема. Надо все обдумать, обсчитать, поговорить с ремонтниками На вольве по подвеске все меняется только цельным узлом. Можно поменять конечно и как обячно но это тааакой дроч и по цене выходит дороже чем купить рычаг к примеру.

В вольво хс90 или хс70. Платить за 10 тыщ 17 штук ну незнаю насколько нужно ради того чтоб был 3,2 и расход топлива еще литров Налог на 3,2 будет конский, согласен, а расход не пугает. У меня на Витарике с короткими пробегами по городу летом выходит, зимой в морозы Это реального по чекам, а комп гдето на литр менбше показывает.

Асин вроде на модели до года ставили и коробки дествительно часто летели. Потом вроде похерели эту проблему установкой другой коробки, правда не знаю Асин или свою какую ставят. Вольво Хс90 — надежный. Проверенные временем узлы. У кого-то из форумчан. У спиди-гонщега по-моему, да? Смотрел Паджеру4, в бюджет входит. Но чего-то вольво хс90 или хс70 мне кажется избыточным и по затратам не думаю, что сильно дешевле Вольвы выйдет.

вольво хс90 или хс70

Конечно лучше Только вот авто. Ну и рафиков несколько десятков, которые мне не интересны Пока всетаки вприоритете кондидатов ХС70 с вольво хс90 или хс70 3,2. А там посмотрим, может меня еще "отпустит" и буду дальше кататься на Витаре Меня тоже "зацепил" ХС Шеф на таком ездит, уже второй купил.

Очень комфортный. А почему хотите именно дизель? Мне просто интересно услышать довыды в его пользу, так как сам про него думаю, там и расход и налоги куда меньше.

вольво хс90 или хс70

В общем то Вы сами ответили на свой вопрос. И расход и налоги. Хочу взять посвежее, чтобы без проблем с двигателем и автоматом. Смотрел объявления, практически все дизельные идут с Вебастой. Вольво хс90 или хс70 ради налога и вольво хс90 или хс70 топлива. На машинах с муфтой пятого поколения интервалы замены масла нужно заметно вольво хс90 или хс70 даже при городской эксплуатации: конструкция муфты стала чуть проще, здесь убрали гидроаккумулятор, и электронасос работает интенсивнее.

Загрязнение масла уже после 30 тысяч пробега в городском режиме очень значительное. А любителям бездорожья и лихих стартов нужно думать о замене уже после 15 тысяч, судя по целому ряду отчетов о замене.

Из плюсов — стало проще менять масло: не нужно снимать карданный вал, достаточно снять насос. Из минусов — только обязательный двухмассовый маховик в комплекте и достаточно дорогие компоненты привода сцепления. Причем оригинальный маховик уже недоступен к заказу, а ресурсом не радует. Гидровыжим надежен, оригинальный подшипник с цилиндром стоят 10 тысяч рублей, но цена неоригинала — буквально от пары тысяч.

Автоматические коробки представлены в двух вариантах. В основном это шестиступенчатый автомат Aisin TFSC, версия «дополненная и улучшенная» относительно более старой «пятиступки» AW Ремень ГРМ 2,4 D5 3 рублей. Шестиступенчатый Aisin показал себя коробкой надежной, но подводят его перегрев трансмиссионной жидкости при редкой ее замене и ряд конструктивных особенностей.

На XC70 теплообменник располагается прямо на «холодном» бачке радиатора и является отдельной деталью. И недешевой, кстати — порядка 20 тысяч рублей, притом что он со временем загрязняется изнутри.

Термостат системы рассчитан на температуру градусов, что откровенно много для этой коробки. При спокойном стиле передвижения это не проблема: коробка прогревается буквально до этой величины и не более. Но вот если режим движения городской пробочный, а водитель любит придавить на педаль, то шансы на вольво хс90 или хс70 возрастают, а ресурс масла и коробки резко снижаются.

При спокойном стиле передвижения коробка при пробегах до тысяч километров и замене масла раз в 60 или даже тысяч чувствует себя неплохо — держится накладка блокировки гидротрансформатора ГДТнесильно изнашивается и гидроблок. Ресурс планетарных передач при аккуратном обращении и того выше, порядка тысяч километров.

И тут я вспомнил про Вольво. ХС90 впринципе вариант, но не знаю, что-то А вот ХС70 всегда нравился, эдакий бешеный сарай))).

Но сочетание старого грязного масла и «гонщика» за рулем быстро приведет к проблемам. Накладку блокировки при активном педалировании можно стереть тысячам к Продукты износа попадают в масло, а при эксплуатации на грязном масле и высоких нагрузках повреждается не только гидроблок, но и механическая часть трансмиссии — тут сказываются уже конструктивные недостатки. Особенно тяжело приходится вольво хс90 или хс70 С2 барабана Директ: изнашиваются от бокового биения вала под нагрузкой тефлоновые кольца, и пакет сгорает от недостатка давления.

Также от недостатка давления масла и вибраций страдают втулки, в первую очередь втулка ГДТ. За большую часть проблем отвечает именно гидроблок: износ посадочного места главного регулятора давления, вспомогательного регулятора, поршней гидроаккумуляторов и их пружин.

Сейчас к заказу доступны комплекты Sonnax для устранения этих вольво хс90 или хс70 других проблем гидроблока.

вольво хс90 или хс70

Или его просто можно поменять целиком, заодно это решает и проблему подбора и калибровки соленоидов. Стоит ли говорить, что езда с утечками давления, вибрацией и рывками — верный путь к тому, чтобы в один прекрасный день выбросить АКП на помойку? Удаление штатного термостата из системы, установка термостата на 80 градусов, а заодно внешнего радиатора и фильтра будут шагами в правильном вольво хс90 или хс70. А заднее стекло грязнится медленно, поэтому я брызгал на него и включал дворник редко… Реже чем на ХС На этом автомобиле вполне логично включить прерывистую работу заднего дворника и пусть трет… Ибо забрызгивается оно вольво хс90 или хс70.

А на счет форсунок омывателя, то штатные струйные, по моему мнению, вообще изжили. Тем более, по две струи на каждую сторону. Но, ставят на ки и веерные. Вот тут конечно тоже шоу. В данный момент у меня такие стоят, и я не могу сказать, что они брызгают на все стекло. Больше в нижнюю его часть. Как бы то ни было, но с этими задачами «старший брат» вольво хс90 или хс70.

Свет фар мне больше понравился на ХС Может оптика свежее, может то, может. Но факт остается фактом. Свет на ХС70.

Сравниваем Вольво ХС90 и Вольво ХС70

Еще был удивлен звучанием «штатной музыки». На ке стоит не Premium Sound, а High Perfomance. На Хс90 музыка тоже High Perfomance. Так вот, в ХС70 штатная музыка играет очень глубоко вольво хс90 или хс70 бодро.

В моем ХС90 я добился примерно такого же звучания только проклеив двери виброизоляцией.

вольво хс90 или хс70

А тут все штатно…. Немного подытожив, могу сказать, что оба автомобиля замечательные. В каждом есть вольво хс90 или хс70 изюминка и свои изъяны. Один более современен, другой более классичен. Мне нравится и тот и другой автомобиль. В каждом из них уютно и комфортно. А главное — безопасно. А ведь это главное в жизни нашей и наших близких.

Спасибо что дочитали. Надеюсь я смог ответить на большую часть вопросов.

Так же надеюсь никого не обидел и не задел словом. Напоминаю, что я сравнивал свой ХС70 и пока еще свой Вольво хс90 или хс70 Варианты комплектаций могут отличаться от Ваших и не имеют ничего общего с конкретно чьим-то автомобилем, кроме моих. Хм, ну теоретически должны Правда, смотря какие, а то есть с широкими боками, такие вряд ли уместятся.

А то столкнулись с трудностью выбора и жену уже практически убедил сесть за руль Старекса. А тут случайно наткнулся на этот пост, который напомнил мне про эти замечательные автомобили. Нужно, в общем, на практике у кого-нибудь попробовать. Пробовать, я бы посоветовал с конкретными креслами. Обошлось без последствий Пару лет а октябрях в замарозки отказывалась заводиться по причине летнего дизтоплива в баке Эвакуировали, приютили, отогрели, топливо заменили Замена рулевых тяг 7-й вольво хс90 или хс70 Замена сайлентблоков на дубли — 8 год Сломанная докатка и домкрат — 10 год теперь вожу в багажнике зимнее колесо, в отсек не влезает Были глюки с ключом зажигания на 7 году, иногда ключ не хотел выходить из гнезда.

Посмотреть ещё 56 мнений. XC90 XC70 Фары Volvo XC Фильтры Volvo XC Бамперы Volvo XC Volvo XC90 вольво хс90 или хс70 Audi Q7. Volvo XC90 и Volkswagen Touareg. Volvo XC90 и Nissan Pathfinder. Volvo XC70 и Subaru Outback. Расход топлива у машин практически одинаковый, в рваном режиме тест-драйва оба автомобиля потребляют около л.

Volvo хс70 или хс90

Напомню, речь идет о дизельных машинах. Коробки передач на обеих машинах были автоматические шестиступенчатые, поэтому грешить на этот агрегат не. На бензиновых ХС90 бак около 80 литров, что очень здорово. На дизельных его уменьшили до 68 л. Тем самым пробег на одном баке уравняли.

Это минус производителю. Объем бака на ХС70 составляет 70 л вне зависимости от типа топлива. ХС70 за счет вольво хс90 или хс70 двигателя и меньшей массы не воспринимается собрано. При поворотах и перестроениях ощущается движение машины по частям: сперва руль поворачивается, потом передок неохотно заходит в вольво хс90 или хс70, а лишь затем задняя часть догоняет. Речь идет о малых скоростях. Зеркала имеют сферический раздел, но все равно большими их не назвать, пользоваться удобно, но без комфорта.

Педаль легкая, с небольшой нервозностью. Тормоза очень приличные, но есть небольшой клевок в фазе завершения торможения.

ХС90 монументален!!!

ХС70 не проедет там, где проедет ХС90, это тоже факт. Ну и у Вольво есть три по-настоящему замечательные модели: S60, XC70  20 сообщений  ·  vada писал(а). Brandonhit писал(а): проходимее. Brandonhit писал(а).

И этим все сказано! Педаль газа честная: сколько нажал, столько и поехал. Тормоза просто отличные! Зеркала вроде такие же, как и на Вольво хс90 или хс70, но пользоваться ими намного удобнее. Ждать дикого старта с перекреста не стоит, разгон до км в час составляет около 11 секунд, что недалеко уезжает от ВАЗ и. Но внутри такой вольво хс90 или хс70 нет даже и мысли с кем-то посоревноваться. Ощущения как в электричке: равномерный разгон, тяга, как будто электрическая, то есть нет ступенчатости разгона.

Сразу скажу, чтобы не было сомнений: мощности хватает!!! Нельзя не отметить работу подвески: комфортная, не расхлябанная и не жесткая, самое то, что "доктор прописал".

вольво хс90 или хс70

ХС90 лучше, чем ХС70, воспринимает большие ямы, мелкие одинаково, швы не чувствуются. Периодичность ТО составляет 20 км. Правда, злые языки поговаривают, что дилер настоятельно рекомендует приезжать раз в 10причина — качество нашего топлива. Дилер эти слухи отвергает. Цены машин отличаются тоже существенно. С вольво хс90 или хс70 все понятно, есть сайты дилеров, информация там представлена, разница около рублей в пользу ХС Сейчас все машины стоят безумно дорого не без помощи нашей таможенной политикино в сравнении вольво хс90 или хс70 конкурентами цена невелика.

  Метки:
49113