Honda        20 июля 2018        40         Комментарии к записи Отзыв Ford Trend Sport ( (л/с), АКПП (PowerShift) (Форд Фокус) г. Часть 2 — dmitriyvb отключены

Отзыв Ford Trend Sport ( (л/с), АКПП (PowerShift) (Форд Фокус) г. Часть 2 — dmitriyvb


Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)


Очень щепетильно отношусь к качеству звука… будут деньги — поменяю. Что смотрел и от чего отказался в силу разных обстоятельств владельцев — прошу не ругать, это лишь мое субъективное мнение:

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Отзыв о Ford Focus III Тренд +.  В отзыве…

Всем спасибо, по мерее эксплуатации допишу остальное, а так если возникнут какие либо вопросы спрашивайте. Лобовое стекло треснуло восьмеркой от камня… Как и у многих Фордов 3. Защита картера, сигнализация с обраткой, ковры, тонировка.

Подсветка в бардачке и в багажнике.

Не знаю, что туда можно уложить, но они есть. Ставил детское сиденье, правда, без крепления изофикс, встало спокойно нормально, но переднее кресло пришлось подвинуть вперед, иначе ребетенок пачкает спинку.

История покупки

После нашлось решение — снимаем ребенку ботинки и усаживаем. Кстати, передние стекла большие, точнее длинные, но не высокие.

Коврики мне подарили в салоне я их выпросил как компенсацию за то, что они дилер мне навязали дополнительно продление гарантии до 5 лет за 10 рублей , ну так коврики — отстой, у меня таких никогда не было, они не резиновые, а какие-то пластмассовые, крепления есть только на водительском, остальные ползают, куда им захочется, зато моются легче обычных, но мне все-равно не нравятся, и я ищу другие. В общем, машинка бюджетная, но добротная. Обошлась с сигнализацией, защитой картера, какой-то сеточкой перед радиатором и т.

За сумму, которую я заплатил, я мог взять л. Все навороты, которые по телевизору показывают стоят недешево, поэтому, на мой взгляд, оптимальная комплектация для Форд Фокус 3 — это л. Дальний свет включается не обычно, без фиксированного положения рычага назад, просто тыкаешь рычаг назад, свет переключается и рычаг возвращается обратно.

Двигатель не особо то слышно, но их отсутствие не радует, тем более когда видишь все провода и контакты, место крепления кожуха есть, но самого его нет — бред!

БК говорит переключаться на верхнюю передачу при 2т. Движок имеет смену фаз газораспределения, что означает, при больших оборотах, должен просыпаться, но ничего этого не происходит, смена фаз газораспределения не работает так как было у Хонды например система VTEC, при 4,5 об.

Коробка мягкая, четкие включения и короткоходность, передачи фиксируются и по положению рычага КП безошибочно можно понять на какой она сейчас передаче. Побывал несколько раз стартовать со второй, в принципе несмотря на то что двигатель на низах тупит, так ездить можно, минуя первую Еще пара слов Аккумулятор 60ач, для наших зим просто превосходно.

Штатная летняя резина хорошего качества и 16 радиус.

Полноценная запаска, даже сбалансированная Свежий дизайн автомобиля и запоминающийся. Продуманная подвеска именно такая какая должна быть.

Щетки стеклоочистителя чистят все лобовое стекло. Подсветка в бардачке и в багажнике.

Впечатления

Штатная акустика получше, чем ожидалось. Уютно устроится на водительском месте. На сломался выпускной или впускной клапан Мастера в Нижегородце кривые, так и не понял толком что там было , вытекло масло.

Расход средний 8,7 , минимальный на трассе 5,4. Подвеска Подвеска на мой взгляд жесткая. В доказательство на потек амортизатор. В поворотах держит хорошо, но крен есть! На потек сальник коленвала. Штамповка как из бумаги, править уставал, от малейших ям гнется. Коробка Ручка удобная, легкая, но — задняя передача довольна часто втыкается со второго раза, как будто первый раз мимо.

После замены сальника коленвала переодически стала похрустывать с 3 на 4. Обратился к ОД, естественно они ничерта не нашли. Так все и осталось. Кузов и все на нем Клиренса вполне хватало везде. Лью только 95 на лукойле, в дальние поездки заливаю половину бака 98 экто плюс и половину 95 экто плюс чищу движок.

По дяситибальной шкале ставлю 9. Купил в конце осени ФФ3-тренд л.

Ford Focus Слезы счастья! Тест драйв

Проехал не много км. Сперва был расстроен по расходу в городе по снегу 9. Средний расход туда 5.

Управляемость чудесная, ощущение что летом по чистому асфальту ехал. При обгоне видел что другие и не пытаются ехать быстрее трасса прогребена только посередине — одна колея а при расхождении со встречкой каждый правой стороной по снегу грубому кочкодрал я же в легкую ехал заметно увереннее!!!

Дополнения

До этого была Лада Калина — примерно как с велосипеда на истребитель персел. Торпеда порадовала — очень симпатично и мягко на ощупь. Подлокотник правда немного расшатался. Приборная панель — очень просто и информативно. Высокий потолок как у водителя, так и у пассажиров.

Мало пространства для водителя и пассажиров все очень субъективно, так как я здоровый кабан и на заднем сидении никого не вожу, если и вожу — то очень редко ; 2.

Управляемость, динамика и пр.:

  Метки: , ,
16326