Honda        26 июля 2018        56         Комментарии к записи Распиновка трамблеров Honda (OBD0, OBD1, OBD2) • MyTypeR отключены

Распиновка трамблеров Honda (OBD0, OBD1, OBD2) • MyTypeR


Где находится диагностический разъем автомобиля


Распиновка obd2 honda вы поняли черный провод в системе это масса либо минус, это конечно не значит что вы можете объеденять все черные провода. В нем соединятеся питание всех датчиков в один провод, так же и питание форсунок в два провода.

Распиновка обд2 за руб. Купите сегодня! Бесплатная доставка.

PO2H — подогрев датчика кислород, активация прогрева, просто подключите к корпусу. Это чаще всего связано с неисправностью CAN-шины: ZZZ Если вы решили все сделать аккуратно через сплиттер, то смотрите как просто он устроен.

And распиновка obd2 honda the case of higher compression ratios and the loud exhausts found on many Civics, it is hard to hear detonation inside the car Способ номер 2:

Кислородный датчик с подогревом Разница между стоковой 1-проводной и 4-проводной лямбдой под OBD1, она же кислородный датчики, в подогреве.

Подогрев дает более высокую точность а значит дает точные данные что экономит топливо и дает нужную смесь. Для нормальной работы OBD1 вам нужна 4-х проводная лямбда, или же вы получите сообщение об ошибке. Конечно вы с помощью перепрограммирования можете убрать эту функцию, но я рекомендую установить 4-х проводный датчик кислорода все равно.

Список проводов что вы должны использовать для 4х проводной лямбды. PO2H — подогрев датчика кислород, активация прогрева, просто подключите к корпусу. IGP2 Дополнительное питание на 12В, питает подогрев датчика кислорода SG2 Земля на 5В, земля для датчика Однопроводный датчик кислорода, использует выпускной коллектор как контакт с землей, у четырехпроводной лямбды земля отделена.

Сигнальный кабель PO2S четырехпроводного датчика кислорода, соединяется с настоящим сигнальным проводом датчика, обычно белый. Итого расшифруем все провода датчика: Я опишу вам обычное расположение проводов на разных датчиках кислорода которые я знаю.

Как я знаю только 4 из них можно использовать. Для системы OBD1 понадобится распределитель с 9 проводами, а значит понадобится добавить еще 5 проводов. Эти провода так же нужно провести в салон автомобиля к мозгу ECU. Я описал 5 новых проводов, и для чего каждый из них служит. Диаграмму датчиков и распиновка OBD1 распределителя показана ниже.

OBD1 расределители обычно похожи, они имеют одинаковые датчкии но немного разные крепежи. У них 2 разъема, на одном из них под ICM стоит заглушка, для вас это служит маркером. Все провода которые вы нарастите нужно пробросить к мозгу.

Не забудьте подсоединить выход IGR к синему проводу, иначе ваш тахометр не будет показывать обороты. Я надеюсь что вы поняли, что это небольшая часть с зеленым разъемом снизу дросельной заслонки. Вы можете использовать дросель от D14A4 но я советую все же найти дросель от двигателей D15 или D Следовательно один из проводов нужно заизолировать.

Я рекомендую убрать ораньжевый, заизолировать его. Другие два провода подсоеденить к OBD1 сигналу. Как вы поняли черный провод в системе это масса либо минус, это конечно не значит что вы можете объеденять все черные провода. Последние штрихи Теперь проводка должна быть полностью готову, теперь необходимо провода пробросить до нужного места, через специальную заглушку под аккумулятором.

По желанию поменяйте инжектора, соедините с мозгом ECU и заведите двигатель.

Распиновка трамблеров Honda (OBD0, OBD1, OBD2)

Наконец, звук работающего двигателя. На этой стадии я получил Хороший результат конечно, но позже я настроил разрезную шестерню распредвала и наконец я получил чуть больше лс, без VTEC. Данная статья написана спустя продолжительное время, двигатель в полном порядке и более мощный. Я начал с базовой топливной карты мозга P06, в стоке на D15b7, откуда я взял ЭБУ, только лошадиных силы.

Для настройки вы или ваш специалист по настройки, должен подключить широкополосный лямбдо зонд. Ваша топливная смесь должна быть 1 к 1: Большенство двигателей Хонды, не очень чуствительны к бензиновой смеси в моем регионе, поэтому это дает максимальную мощьность. Не удивляесь если ваш расход увеличится по сравненю со заводскими топливные карты 1.

Что такое диагностический разъем по стандарту OBD2

Это случается потому что обновленный 1. Оставьте карты зажигания не тронутыми. Отметки на шкиве коленвала имеют значения 10, 12 и Итак используя стробоскоп вы должны настроить зажигание, выставив его чуть раньше чем отмечена метка 14 градусов.

Настройку карт зажигания производите только на диностенде. Настройка карт зажигания очень точна, скорее всего настраивая карты зажигания на улице вы настроите плохо.

And in the case of higher compression ratios and the loud exhausts found on many Civics, it is hard to hear detonation inside the car Способ номер 2: Проводки обоих кузовов имеют одинаковые разъемы. Если потеряна связь по OBD-диагностике, сначала проверяют, родная ли магнитола установлена на авто. Иногда нештатная автомагнитола закорачивает К-Line шину.

Для большей верности при этом необходимо отключить магнитолу. К выводам, назначение которых определяет производитель, обычно напрямую подключаются диагностические сигналы конкретных блоков управления ABS, подушек безопасности SRS, кузовом и др. Подключение через переходники В случае, если на автомобиль установлен нестандартный разъем выпуск авто до года либо грузовой или коммерческий автотранспорт , можно воспользоваться специальными переходниками или изготовить их самостоятельно.

В интернете можно найти схему перекоммутации выводов разъема подобно показанной на рисунке: Если автомобиль находится в постоянной эксплуатации или для профессиональной работы в качестве автоэлектрика проще приобрести переходник комплект переходников. В минимальный стандартный набор для легковых авто входит восемь переходников. Не во всех случаях использование переходников обеспечивает диагностирование автомобиля.

Некоторые автомобили не обеспечивают сопряжение по OBD-протоколу, несмотря на то, что могут быть подключены к OBD-разъему. Это больше относится к пожилым авто. Общий алгоритм диагностики автомобиля Для диагностики потребуется автосканер, устройство отображения информации ноутбук, смартфон и соответствующее программное обеспечение.

Порядок проведения диагностических работ: Производится подключение OBD-кабеля к диагностическому разъему автомобиля и автосканеру. Следует искать причину отсутствия напряжения на 16 выводе диагностического разъема.

Где находится диагностический разъем автомобиля

Возможной причиной может быть неисправность предохранителя. Сканер если это не самостоятельное устройство подключается к ноутбуку. На компьютере загружается программное обеспечение для диагностических работ.

В интерфейсной программе выбирается марка авто, двигателя, год выпуска.

Включается зажигание, ожидается окончание самодиагностических работ авто пока моргают лампочки на приборной панели. Производится запуск статического сканирования ошибок.

Распиновка OBD разъема Honda

В процессе диагностирования на сканере будет сигнализироваться морганием светодиодов процесс диагностики. Если этого не происходит, скорее всего, диагностика будет неуспешной. По окончании сканирования программа выдает коды ошибок. Во многих программах они сопровождаются русифицированной расшифровкой, иногда не следует им полностью доверять. Следует записать все коды ошибок до их удаления. Они могут удалиться, через некоторое время появиться вновь.

Так часто случается в системе ABS. Удалить точнее потереть ошибки. Такая опция есть во всех сканерах. После этой операции неактивные ошибки удалятся.

Через пару минут вновь включить зажигание. Произвести запуск двигателя, дать поработать минут пять, лучше произвести контрольный заезд метров на пятьсот с обязательным произведением поворотов вправо-влево и торможением, движением задним ходом, включением световых сигналов и прочих опций для максимального опроса всех систем.

  Метки: ,
12875