Mitsubishi        10 октября 2018        48         Комментарии к записи Data sheet Датчик скорости . — BMW 3ER CLUB (mallsspb.ru) отключены

Data sheet Датчик скорости . — BMW 3ER CLUB (mallsspb.ru)


Датчик скорости


D идем дальше, вроде все цело, думаем все же на проводку, кидаем отдельно новый провод на GM с приборки, едем проверять, все работает, пару кочек и перестает работать, становится более ясное, не проводка это: Для датчик скорости bmw e30 чтобы снять датчик, отожмите защелки, отсоедините разъем и аккуратно выверните датчик.

Продукция ведущих европейских, американских, корейских, японских марок автозапчастей.

В начале начали лопатить проводку, всю прозвонили все норм, потом полезли в приборку, поменяли транзистор, нечего не поменялось. Для проверки датчика, отсоедините разъем и измерьте сопротивление датчика. На моделях второй половины и годов датчик располагается там же.

Вот в принципе и. Проводку можно прозвонить сразу с разъема датчика в разъем приборки:

Катался так несколько лет, то проблема уходила то снова появляясь, да и времени то у меня, то у него не было.

В интернете не особо расписано решение, а проблема у многих я так почитал.

А тут и у меня отпуск и у него вроде есть время, решили заняться данной проблемой. Итак, е34 , 94г, хай проводка.

Буду рассматривать проблему исходя из этого Авто. Дальше много букв Разделим все проблемы по пунктам: Больше ломаться до приборки там нечему.

Проводку можно прозвонить сразу с разъема датчика в разъем приборки: У хай проводки это: По поводу лоу могу ошибаться, пробуйте в эти пины, если нет, найдите в ETM нужные пины. Идем дальше, вариант Б, спидометр отображает скорость, значит датчик работает и до приборки все цело.

Теперь нам Важен выход из приборке и раздача данного сигнала остальным приборам. Показывает ли он скорость?

Вынимаем приборку, нам нужен разъем в хай проводке Х По хорошему нам для удобства надо его резануть, с одной стороны провод остается с выхода приборки, другой конец уходит дальше под торпеду. Берем провод с выхода приборки, на этом проводе надо замерить напряжение во время движения авто.

Берем мультиметр, и измеряем. У Нас получилось на стоящем авто в районе В, по мере ускорения напряжение падало до 8В. Если у Вас так же меняется напряжение, то значит с приборкой у Вас все хорошо и лесть внутрь НЕ надо.

Так же возьмем отрезанный провод с другой стороны который уходит под торпеду. Его мультиметром надо прозвонить на коротыш на землю.

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

Запустите двигатель и прогрейте — сопротивление датчика должно стать — Ом. Предупреждение доступ к датчику затруднен, то снимите датчик и измерьте сопротивление, поместив его в сосуд с нагретой водой.

Для того чтобы снять датчик, отожмите защелки, отсоедините разъем и аккуратно выверните датчик. Рекомендуется сначала слить из системы охлаждения немного жидкости.

Установка осуществляется в обратном порядке.

Слегка смажьте резьбу датчика герметиком. Датчик концентрации кислорода в выхлопных газах Датчик кислорода кислорода устанавливается в автомобилях с каталитическим нейтрализатором.

Датчик ввернут в переднюю выхлопную трубу после выпускного коллектора. Разъем датчика кислорода Разъем датчика кислорода на моделях i начала года расположен с левой стороны батареи.

На моделях второй половины и годов датчик располагается там же. Разъем датчика кислорода на моделях i г. Датчик отслеживает содержание кислорода в выхлопных газах и генерирует выходное напряжение от 0,1 В высокое содержание кислорода, обедненная смесь до 0,9 В малое содержание кислорода, обогащенная смесь.

Изменяющееся выходное напряжение с датчиков подается на электронный блок управления, который определяет соотношение кислорода и топлива в горючей смеси. При соотношении 14,7 частей воздуха к 1 части топлива в исходной смеси содержание вредных веществ в отработанных газах минимальное, при таком соотношении нейтрализатор очищает газы с максимальной эффективностью. Электронный блок управления совместно с датчиком кислорода обеспечивают поддержание состава горючей смеси как раз на указанном уровне.

обучение датчика дросельной заслонки e34

Реле подогревателя датчика кислорода Если температура датчика концентрации кислорода ниже нормальной рабочей температуры, т. Поэтому, до тех пор пока двигатель не прогреется, на электронный блок управления сигнала от датчика кислорода не поступает и блок работает в режиме разомкнутого цикла приготавливая горючую смесь автоматически.

21089