Opel        25 апреля 2019        50         Комментарии к записи Демонтаж генератора Zafira A y20dth дизель — видео mallsspb.ru отключены

Демонтаж генератора Zafira A y20dth дизель — видео mallsspb.ru


Opel Vectra B Z18XE ремонт: генератор часть 1 — снятие


Извините за ошибки, лет снять генератор опель зафира неписал по русски. Снять нижний болт крепления длиной в 10см вслепую — нереально. При вращении ротора происходит периодическая смена его магнитных полюсов под каждым зубцом статора, в результате, проходящий через зубцы магнитный поток, непрерывно изменяется по величине и напряжению.

Почитав весь форум, так и не понял как снять генератор без снятия вместе с  _…

При включенной сигнализации утечка должна непревышать 0,2 А то есть Ма. На фотке видно в чем была моя проблема генератора. Чем выше частота вращения ротора, тем дольше регулятор остается запертым и, тем соответственно сильнее снижается напряжение на выходе генератора.

Для преобразования переменного тока в постоянный в генератор встроен выпрямитель. На фотке видно в чем была моя проблема генератора.

Может кому будет и удобно сверху их открутить, но места гораздо меньше сверху получается. А теперь самое неприятное — работа сверху. Не знаю как на Боше, но на делфи мне понадобилось заранее подготовить головку на 8 и ключ на Аккруатно откручиваем самый врехний болт ключом на 10 несмотря на то что сам болт Е12 , придерживая генератор.

Держа освобожденный генератор в руках , наклоняем его как нибудь так чтоб было удобно открутить от него провода не забываем про трубки кондиционера наверху и провода датчиков внизу, чтобы их не повредить большим кронштейном.

Вот поставить провода обратно — мне показалось самым сложным. На фотке видно в чем была моя проблема генератора.

Opel Vectra B Z18XE ремонт: генератор часть 1 — снятие

Измерять надо при нагрузке невынимая акума из машины с влюченным ближним светом должно быть не менее 12,5 В , а потом без нагрузки должно показывать не менее 13,5 В. Если есть отверстиядля зиливки злектролита, то проще проверить плотность электролита. Оно должно колебаться от 1,27 до 1, Меншая величина для южных районов.

Теперь выпускаеться акумы закрытые. Есть только сверху вмонтирован глазок.

Если туда посветить фонариком глазок зеленный — акум заряжен, если красный — требует зарядки, если черный и после 2 часов зарядки не поменял цвет — бегите искать денги для приобретения нового акума. При нормально заряженном акуме запустить двигатель и измерить вольтаж на клемах акума, тестер должен показывать от 13,8 до 14,4 В.

Так, собсно, и оказалось.

Понёс гену в ремонт генераторов. На разборке гена в ту же цену наверяка ценовой сговор, сцуко!!!

Мастер сказал, что гена целочка — не чиненый, так что спасибо старому хозяину машины за то что не пожопился взять оригинал: Третья часть мерлезонского балета: Основная проблема установки в нижнем болте: Не войдёт ни с каким вазелином. Экзотический вариант вставить гнутый болт и распрямить по месту кувалдой в обратном порядке был отвергнут, как оппортунистический и недостойный строителя коммунизма.

Да и хрен его там выпрямишь, если честно фиг. Единственное, что мне пришло в голову — располовинить болт и вгонять его с обеих сторон.

Вариант загнать чопик в кронштейн и посадить на саморезы отверг как нереальный. Вариант сделать по типу мебельной стяжки — на одной половине тонкая наружняя резьба, на второй внутренняя — тоже отверг: Зато их у меня много!

Отрезал от кусочка 2х мм железа две полоски, засверлил и выгнул фиг. Справа от молотка виден неудачный первый вариант: На левой 2 отверстия: Расстояние от корпуса 6 мм, чтобы не упереться ненароком, и чтобы гена мог вертеться на этих шпильках см пометку на фиг.

Теперь берём сварку и собираем весь колхоз фиг. Зачищаем сварку, перебарываем искушение покрасить колхоз красивой серой грунтовкой и идём ставить.

935